четверг, 26 мая 2016 г.

Девушка на шиномонтажке

Еду вчера на работу, жара, поднял крышу, хорошо. Слышу от соседней машины чем-то скребет - "ших-ших-ших-ших". Ну, думаю, какие глупые люди, так и ездят, даже не остановятся посмотреть, пока что-то совсем не отвалятся. Опережаю её, еду мимо следующей машины - она тоже "ших-ших-ших-ших". Че-то странно, думаю. Это же не я? Да не, точно не, когда рядом машины нет, - не слышно, звук от другой машины идет. Еду дальше - опять звуков никаких. Проезжаю мимо бордюра - "ших-ших-ших". Ну, думаю, это точно не бордюр скребет, у меня что-то, камень наверное в колесе. Звук наверное отражатся от соседней машины и я только тогда его слышу. Кто бы рассказал - не поверил. Особенно что бордюр тоже может звук отражать. Останавливаюсь - смотрю - в заднем левом что-то типа здорового погнутого гвоздя или толстой проволоки. Стою, туплю. Так, думаю, насоса у меня нет, хорошо хоть не сдувает. Заеду-ка я в район авторазборок, наверняка и шиномонтажка там есть.

Есть у нас улица, там как раз авторазборки, алкомаркет и магазин бульбуляторов. В Америке правда есть магазины, где продаются одни только бульбуляторы курить траву, больше всего их в Голливуде, но и у нас тоже один есть.

Как раз за бульбуляторной нашлась шиномонтажка, там меня встретил очень интеллигентный молодой кубинец, я прямо даже удивился, думал, тут кто-то обкуренный в грязном ватнике сидит. И что самое удивительное, прямо чудо из чудес, никогда такого не видел - у них там работает со всеми молодая и красивая девушка!


Гвоздь мне вытащили, изнутри заплатку поставили. Шинам этим у меня года 3. Они прочные - на высокую скорость, и их даже гвоздь не берет, но через 6 лет после покупки трескаться начинают - есть такой у них ньюанс интересный, все равно менять придется.

Ездил еще давно посмотреть на новый Бокстер - оба местных дилера нету, говорят, будет только к концу июня.

В общем, ладно, мне снова пора на работу бежать, надеюсь, сегодня без гвоздей.

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий