четверг, 25 декабря 2014 г.

Розыгрыш подарков из музея Ford

Всем привет!

Ура-ура! Кристмас наступил - самое время дарить подарки! 

В последний час 25ого декабря мы записали все имена участников на листочки и старым дедовским способом, взяли шапку, закинули туда имена, и стали по очереди вытаскивать.

Я даже не ожидал, что стольким людям понравится этот розыгрыш, и мы количество подарков увеличили с изначальных двух до шести. Согласитесь, уже приятно! :)
А еще к одинадцати читателям полетят эксклюзивные открытки из музея Форда. Их действительно нельзя больше нигде купить, мы пытались докупить на всех, но, увы, нету нигде больше :(. Если вы увлекаетесь посткроссингом или просто коллекционируете красивые открытки, эта открытка будет ярким экземпляром вашей коллекции.

Вот список имен читателей, вытянутых из шапки: 
assolka15
Giantille
Gulnara Sedova
Inna
Irland
nirra
Nordie
Olga Dorofeeva
selena
SisterCraft (Наталия Балабанчук)
Taya
Vikysik
Анна Извекова
Георгий Осокин
Наталья Давыдова
Наталя- NATO
Юлія Токар

Я прошу вас прислать мне на почту kot.kotius@gmail.com свои точные фамилию, имя и отчество (отчество обязательно, а то посылку вам не отдадут :)) адрес, индекс. Если вы с Украины или Беларуси, или еще откуда с заграницы, пишите, пожалуйста, так как вашим почтальонам будет удобно прочитать на родном языке. 

А тех, чьи именя остались в шапке, прошу не расстраиваться - грядет новый розыгрыш! У нас есть идея в эту субботу сьездить на фабрику Harley Davidson, и, если нас туда впустят, пройтись по фабрике, поснимать, купим новых подарков и новая конфета не заставит себя ждать!

Благодарю вас за то, что разделили со мной впечатления от фабрики Форда!
Всем отличного дня!

33 комментария:

  1. Поздравляю счастливчиков))) и приятно увидеть в списке имена тех , кто действительно оценит такой подарок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Урррраааааааааааааааааааааааааааа!!!!!! Я в списке! Пишу срочно письмо :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Могла бы, конечно, расстроиться, но не буду- мне вчера дважды повезло!
    А здесь столько счастливчиков!!! Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливчиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ожидание чуда!!!!!!! Поздравляю везунчиков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большущее спасибо!!! Прочитала утром, отправляя ребенка в школу, не поверила, вернувшись, еще раз перечитала. Пошла писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за блог! И за подарки спасибо! Как говорят староверы, "Пешы исчо!" :) Очень ждем поста о господах Харлее и Дэвидсоне!

    ОтветитьУдалить
  8. Йоху!!!! не верю своим глазам))) И мое имя в списке счастливчиков))) Спасибо огромное!!!! Поздравляю всех с выигрышем!! И всех с праздником!!!! Ура!! бегу писать письмо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вухуууууууууу))))) я в списке)))) пошла писать письмо!)

    ОтветитьУдалить
  10. ну ничего себе, у меня будет первый раз в жизни подарок изж америки, буду с нетерпением ждать американских весточек.Побежала писать письмецо

    ОтветитьУдалить
  11. Всех поздравляю! Большое спасибо! Очень приятно! =) У меня же потихонечку начинает складываться коллекция открыток =)))

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ!!!!! Поздравляю счастливчиков! и себя в том числе =) не ожидала, увидеть своё имя в списке, мне последнее время совсем не везёт...буду считать, что с этого выйгрыша у меня началась белая полоса и всё у нас будет супер! СПАСИБО!!!!
    Поздравляю вас с Рождеством и наступающим Новым годом!
    Пусть в наступающем году приложатся отлично,
    Большие денежки к труду и счастье в личной жизни,
    Здоровье - к телу, свет - к душе, чтоб жизнью насладиться.
    Пусть даже то, что есть уже, приятно повторится! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. письмо отправила - посмотри плиз, вдруг в спам опять ушло... Адрес, если что - тот же))

      Удалить
    2. Что-то я правда не могу найти вашего письма. Я с другой почты вам написал в ответ - попробуйте отправить на нее

      Удалить
  14. Ух ты! Сколько подарков! И я в списке! СПА_СИ_БО!
    Побегу письмо писать с адресом.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за позитив, везунчики! :)
    Я вроде бы всем ответил по почте, но если кому-то нет - напишите здесь

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!!! Очень рада выигрышу!!! письмо сейчас отправлю!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже несколько раз перечитала, ну вроде мой ник :)))) и мне не мерещится...
    Спасибо, что выполняете роль Деда Мороза и радуете нас :))))))))
    Письмо с адресом отправила.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за блог и за розыгрыш. Адрес уже отправила. С нетерпением жду новых постов, но пока нет ничего, аж скучно стало(((

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте! А открытки отправлены? - Просто хотела убедиться, что на почте ничего не затерялось.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не успела написать, как почтальон конверт принес! Олег, спасибо огромное! Какая красота! Непременно попозже в блоге поделюсь радостью с картинками )))

      Удалить
    2. Олег, Вам спасибо большое! Очень приятно, такие классные подарки!. Вот тут похвасталась: http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/01/blog-post_29.html

      Удалить
  20. Ура!!! Я сынулей тоже вчера получила подарочки)))) Спасибо огромное!!!! Деть счастлив!!!! Сегодня будем собирать свой раритет ))))) А у ж мой то хомяк как счастлив))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2015/01/blog-post_29.html Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Представляю, как сын рад. Уж если я вприпрыжку побежала домой скорее открывать конверт :)

      Удалить
    2. Ой не то слово)))) А муж целый день собирает модель))) Вот только что закончил))) Сынуля всю дорогу рядом, с открытым ртом))) Для него тяжеловато оказалось))) Сейчас нафотаю и тоже в постик добавлю)))

      Удалить
    3. Здорово! Рад, что понравилось :)

      Удалить
  21. И мне мой конвертик пришел, спасибо огромное за карточку с Шевроле корвет 55 года - ну ОЧЕНЬ красивая машина, шикарная.!!! И с нетерпением жду ваших новых постов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! :)
      Посты будут :)
      Сейчас просто время какое-то несезонистое - завод Харли-Дэвидсона закрывали на переучет, чтоб его. А все остальное в обще-то тоже закрыто, везде метели, погода плохая, народ дома сидит. На этих выходных выставка будет машин в городе - может быть успею заглянуть, посмотрим, что там новенького :)

      Удалить
  22. Совсем, совсем не ожидала получить такой девочково-скраповый набор)))))))))))))))))))))))))))) На почте плясала как полоумная - моя первая зарубежная посылочка)))))) Так всё интересно, так всё необычно))) Отфотографировала со всех сторон и скоро похвастаюсь в блоге во всей красе! Спасибо огромное за такой позитив!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это девушка моя тоже руку к подаркам приложила :) Поздравляю! :)

      Удалить