среда, 28 мая 2014 г.

Полиция

Подьезжая к Salt lake city я хотел было быстро обьехать эту машину, но они меня быстро остановили спросить сколько прет, сколько жрет

Пообщавшись с чуваком, я тоже захотел себе тюнинг в виде дополнительного фонаря с водительской стороны и скрытых мигалок в задних фонарях. "Так стало гораздо интереснее, не правда ли, когда полицейские машины перестали отличаться от гражданских" - сказал мне гаишник. Я, конечно, с ним согласился. Так гораздо лучше.

В основном, гаишники тут ездят на черных или белых, или черно-белых Dodge Charger

Внутри у них комп

Сзади - мини-обезьянник

У секретной службы нет секретов от людей, поэтому у них написано, кто такие

Многие - вообще ничем не выделяются. Эти два черных внедорожника (вроде, Tahoe)- тоже полиция. У них скрытая мигалка мигает из салона. За ними белый полицейский charger, но уже с мигалкой на крыше

Выстроились в ряд - природоохрана, участковый и пожарный инспектор. У Шерифа Ford Focus. У нас в доме тоже живет полицейский и пожарный, у них Focus и Crown Victoria

Передвижной обезьянничек:

Собака с милицией ездит на таких фордовских SUV'ах. Ford Escape, вроде? Справа белая машина на заднем фоне - тоже полиция.

Это - устаревшие модели - Ford Crown Victoria

Chevrolet impala(?)

В общем, ездят они исключительно на авто отечественного производства. И даже мотоциклы все - Harley Davidson

1 комментарий: