Сегодня 4 часа проторчал в городе Savage.
Отвез девушку на курсы и пока ждал ее, просто шарился по городу. Городок так себе - в самом центре стоит дом бича с большим урожаем бурьяна на газоне. У дома написанное от руки послание "копу-гомосеку, незаконно вторгающемуся в его собственность". Рядом сидел сосед с двумя Hudson'ами на улице. Я не зафотал, че-то уже привык к подобному, сейчас, конечно, сожалею.
Зато зафотал машину еще одного его соседа. Припаркованный на газоне корвет на огромных дисках.
Сьездил, заправился от нечего делать, как обычно на Shell
В поехал в Старбакс попить чаю. Там рядом был bodyshop, то бишь кузовные работы. Рядом смешно в старом Кадиллаке ковырялись 3 здоровых чувака. Я их тоже не стал фотать, от греха подальше :)
На фотке - американское купе, еще с тех времен, когда подобные машины дарили Гагарину. Даже не знаю, что это такое.
А эту машину я сразу узнал по передку и по фальш-воздухозаборнику сзади:
Угадаете? Ответ тут.
Я как-то в отзыве про Туарег написал, что американцы очень хреново делают кузовной ремонт. В общем, смотрите сами. Только что свежеотремонтированное:
Совсем незаметно, правда? По городку разьезжает много довольных клиентов сервиса:
Без тощинометра не разберешься.
Впрочем, многие американцы относятся к машине просто как к мобильной помойке, в которой можно даже и поесть.
Не, ну иногда они делают уборку:
В прошлом посте я писал о том, что местный дождь и солнце делает с краской. Вот тоже отличный пример. Это не аэрография! :)
Так жарко, что народ даже двери поснимал на джипах. Три месяца подряд стоит +35.
Еще на стояне професси-анальных кузоватовых рабочих стоял вот этот супер-пупер-раритет, по крайней мере для России
Это BMW 850. Это восьмерка BMW. То есть как бы по статусу она выше семерки - самой крутой, или по крайней мере, дорогой машины в линейке BMW. Во-вторых, выпускалась она всего несколько лет в 90ых. В третьих, там стоит 12цилиндровый движок, от которого слюной и слезой изойдут многие россияне, в заботе о которых правительство установило 5 евровую пошлину за кубик. И, кстати, она по-моему не пройдет стандарт ЕВРО сколько-то там. То есть даже если очень захочется, ее нельзя привезти в Россию. Ввезенные еще когда-то машины очень редкие, все убитые, так как запчасти дорогие. В хорошем состоянии стоит нереальных денег.
Конечно, у оригинальной BMW сзади нет надписи V12, но, как говорицца, чтобы все знали, чел у кого-то оторвал и налепил.
Жжесть, смахивает на кислотные дожди из детских страшилок! И чего это горе-мастера до сих пор у них в почете...не понимаю....
ОтветитьУдалить