Компания БМВ это просто акроним к "Баварский Моторный Завод". Завод этот очень долго отлынивал от того, чтобы делать машины и делал, соб-но, исходя из названия, моторы. Конкретно, самолетные. Автомобилестроение это очень муторное занятие, требующее большой политической и денежной возьни, коопераций множества стран и компаний, и этот самый баварский завод просто не хотел даже в это ввязываться. Они делали самолетные двигатели, мотоциклы и иногда собирали по лицензии машины других марок.
Например, Изетту
Приводил в движение ее мощный 600кубовый движок от мотоцикла "Урал", он же BMW R71 или что-то вроде этого до войно-освободительского ребрендинга.
Завидя самолетный пропеллер, покрашенный в цвета баварского флага, сразу же перестраиваешься в правый ряд, пропуская
Через 15 лет после окончания войны, когда люди уже перестали покупать и мотоциклы и Изетту, и поделки на её базе, БМВ пошла продаваться Мерседесу. В Германии тогда был из автомобильных компаний Мерседес, который Даймлер-Бенц, исторически самая мощная компания, еле-еле работающий Фольксваген, пытающийся все-таки осуществить мечту Гитлера о народном автомобиле в виду Жука, и еще 5 мелких компаний, чтобы не помереть, объеденившиеся в пять колец Audi. Ну и Порш еще, который на заднем дворе что-то у себя собирал из палок и всего остального, вручную выстукивая молоточком корпуса. БМВ хотела просто наладить крупноузловую сборку Мерседесов, и, собственно, на этом и закончиться.
Но о чём-то они не договорились и было решено попробовать сделать полностью собственную модель и посмотреть как народ ее воспримет. Вообще, они делали свои модели и до этого, но зачем-то они всегда замахивались на очень высокий ценник, и продавать удавалось разве что несколько сотен машин, что несерьезно совершенно. Сейчас эти несколько сотен машин такие дорогие и редкие, что достать их нереально. Я видел всего одну в Simeone музее, собирающем самые уникальные и ценные машины в мире.
Было решено сделать именно массовую модель, недорогую, но современную и не из совсем дешевых. Итак, трам-пам-пам-пам-пам публике была представлена модель, которая определяет дальнейшую судьбу компании. Вот она!
Ну это конкретно уже топовая комплектация, которая появилась несколько лет спустя, может быть даже какой-то рестайлинг, но общая суть именно такова. Любимая машина хипстеров. Если вы не знаете кто такие хипстеры, то по крайней мере в России это примерно те, кто носит свитер, очки, гитару - в общем, геологи.
Продажи этой модели так поперли, люди увидели классную, стильную, мощную, современную и недорогую машину, что уже несколько лет спустя, БМВ построила новый завод, где начала производить злые, заряженные модификации.
3 литра
6 цилиндров в ряд
За морду её прозвали "акулой"
Например, Изетту
Приводил в движение ее мощный 600кубовый движок от мотоцикла "Урал", он же BMW R71 или что-то вроде этого до войно-освободительского ребрендинга.
Завидя самолетный пропеллер, покрашенный в цвета баварского флага, сразу же перестраиваешься в правый ряд, пропуская
Через 15 лет после окончания войны, когда люди уже перестали покупать и мотоциклы и Изетту, и поделки на её базе, БМВ пошла продаваться Мерседесу. В Германии тогда был из автомобильных компаний Мерседес, который Даймлер-Бенц, исторически самая мощная компания, еле-еле работающий Фольксваген, пытающийся все-таки осуществить мечту Гитлера о народном автомобиле в виду Жука, и еще 5 мелких компаний, чтобы не помереть, объеденившиеся в пять колец Audi. Ну и Порш еще, который на заднем дворе что-то у себя собирал из палок и всего остального, вручную выстукивая молоточком корпуса. БМВ хотела просто наладить крупноузловую сборку Мерседесов, и, собственно, на этом и закончиться.
Но о чём-то они не договорились и было решено попробовать сделать полностью собственную модель и посмотреть как народ ее воспримет. Вообще, они делали свои модели и до этого, но зачем-то они всегда замахивались на очень высокий ценник, и продавать удавалось разве что несколько сотен машин, что несерьезно совершенно. Сейчас эти несколько сотен машин такие дорогие и редкие, что достать их нереально. Я видел всего одну в Simeone музее, собирающем самые уникальные и ценные машины в мире.
Было решено сделать именно массовую модель, недорогую, но современную и не из совсем дешевых. Итак, трам-пам-пам-пам-пам публике была представлена модель, которая определяет дальнейшую судьбу компании. Вот она!
Ну это конкретно уже топовая комплектация, которая появилась несколько лет спустя, может быть даже какой-то рестайлинг, но общая суть именно такова. Любимая машина хипстеров. Если вы не знаете кто такие хипстеры, то по крайней мере в России это примерно те, кто носит свитер, очки, гитару - в общем, геологи.
Продажи этой модели так поперли, люди увидели классную, стильную, мощную, современную и недорогую машину, что уже несколько лет спустя, БМВ построила новый завод, где начала производить злые, заряженные модификации.
3 литра
6 цилиндров в ряд
За морду её прозвали "акулой"
Я был почти уверен, что у меня есть фотка получше, но, извините, не нашел.
Вообще, надо быть очень смелой компанией, чтобы делать шестицилиндровые рядные двигатели. Почему? Потому что он слишком длинный, его нельзя поставить поперек в переднеприводную модель и даже у задне или полноприводной будет длинный нос, а это всегда машина не из дешевых. Если говорить только о мощности, то есть всегда можно заменить 4 цилиндровым с турбиной.
Компании очень не любят производить несколько разных блоков цилиндров, им хочется иметь один мотор, который можно немножечко менять и ставить на все модели. У Порша, например, один и тот же блок цилиндров на все его классические модели. У Автоваза тоже :)
А у БМВ есть 3, 4, 6 в ряд, V8, V12, еще V10 было до кучи до недавнего времени. Плюс еще дизельная линейка. С точки зрения производства это кошмар, большинство компаний старается ограничиться 4 и V6, но БМВ упорно не сдается и производит столько разных конфигураций двигателей и только за это их уже можно уважать.
Мне у БМВ, особенно до недавнего времени, очень нравилась система моделей.
Серия 3 - машина рабочего завода,
Серия 5 - машина начальника цеха,
Серия 7 - машина директора завода.
Всё очень просто и понятно, у тебя нет мук выбора, как, например, у Тойоты, где есть тысяча моделей, каждая со своими плюсами и минусами. Тут же ты пришел и сразу понятно, что для тебя.
Потом они ввели 6 серию - машину сына директора завода, серию X - то же самое, но для американцев, русских и других любителей больших машин, а потом я уже совсем запутался. Недавно на парковке заметил вообще X4.
Сзади вроде как X6
И спереди X6
А написано X4. Как они их отличают?
Я лично никак не могу отличить одну модель от другой по морде, особенно легковые. Они все выглядят одинакого, ну разве что у шестерки капот и фары немного другой формы, она будто прищуренная, это заметно. Наверное, есть какие-то детали которыми они отличаются, но я вот никогда не могу сказать, что это, например?
Но немцы же очень практичесные и логичные люди. У любой машины сзади все подробно написано.
Это "как бы" М2, которая стыдливо почему-то называется M235, ну тоже неплохая машина - 6 цилиндров, турбина или даже две, 320 л.с.
Очень удобно в городе - подьезжаешь, такой, сзади на светофоре, где 3 полосы заняты по одной машине и решаешь за кем встать.
Ага, значит, спереди Мерс, за ним М3, в среднем ряду вроде тоже не инвалидка стоит, но навряд ли любитель стартануть в пол со светофора и в левый поворот на разгоне войти, встаем в левый ряд, он быстро пойдет.
А то, что по передку ничего не понятно, это просто замечательно - вот, стоит кто-то, побирается на перекрестке, думает, что это просто машина подьехала.
А это не просто машина, это 550ая полноприводная, V8, две турбины, считай, топовая, разве что не М, дорогущая, бежать надо, тарабанить в окно, мол "дайте, дайте". А спереди-то не видно, что человек-то явно с деньгами едет. Удобно.
Хотя, BMW, конечно, насмешило народ новыми трехцилиндровыми моделями, но, похоже, паника по поводу скорой кончины нефти отменяется, и мы увидим больше 550ых, чем каких-нибудь 510ых.
У БМВ и Порша, кстати, те же самые 1-в-1 рекаровские сиденья и ручка механики, по крайней мере на некоторых моделях похожих годов, не удивлюсь, если у них еще есть что-то общее. Так, педали газа у обоих компаний напольные, может быть тоже весь педальный узел одинаков? Надо как-нибудь посмотреть при случае.
У них есть джипообразная X серия, спортивная М серия, но они еще же стали недавно выпускать i-серию - гибридную. Ездит на батарейках, как они садятся, заводится моторчик, подзаряжает. У нас на работе один чел купил i3 недавно, довольный такой был, торт принес на радостях. Но в живую меня она лично не впечатляет, особенно колесики как на Ниве тонюсенькие такие для экономии расхода батареи. Ну у Нивы они, конечно, по другому поводу тоненькие, но тоже не от хорошей жизни. Я б лучше на единичке ездил, чесслово.
Встретил тут её вживую на улице, аж горящую в лучах солнца.
Но есть же еще BMW i8 - это же совсем другое дело!
Я сам себе задаюсь вопросом, почему я её не сфотал спереди.
Это ж мегатачка, сразу видно. У БМВ очень крутые дизайнеры, но мне почему-то всегда казалось, что диалог дизайнеров с директорами выглядел примерно так:
Дизайнеры - Показывая скетч i8 - это новая тройка купе.
Директор - Да, здорово, но ты понимаешь, моя мама такую машину не купит. Давай не будем ее шокировать.
И вот, наконец, была создана модель без оглядки на маму директора - i8. Да по моему мнению именно такие купе и должны в большинстве ездить по дорогам. Конечно, это стоит больше 100 тысяч долларов и на них, прямо как при коммунизме, есть квоты и очередь - кто-то мне говорил, что на наш город она была выделена всего одна. Вот, соб-но, по-моему, она и есть.
Ну делали бы такие же, но не гибриды, подешевле, с простым движком, почему нет, посмотрите, как смотрится шикарно.
Мне кажется, они немного ошиблись с i8 и, поддавшись панике цен на бензин, поставили туда трехцилидровый движок. Не трехлитровый, это было бы как раз само то, а трехцилиндровый, прямо как в Оке. Он настолько ужасно тарахтит, что им пришлось даже играть в динамики в салон звук нормального двигателя, Может быть шестицилиндровый туда и не влезет, но хотя бы четырех бы, чтобы не совсем позорно было. Я надеюсь, что в новой i8 они это исправят.
А еще, я слышал, они делают какой-то 600сильный мегагибрид на базе пятерки, чтоли, и, должно быть, что-то полностью электрическое, В общем, это здорово, что существует такая компания и продолжает радовать такими разными, но всегда нехилыми машинами.
Вообще, надо быть очень смелой компанией, чтобы делать шестицилиндровые рядные двигатели. Почему? Потому что он слишком длинный, его нельзя поставить поперек в переднеприводную модель и даже у задне или полноприводной будет длинный нос, а это всегда машина не из дешевых. Если говорить только о мощности, то есть всегда можно заменить 4 цилиндровым с турбиной.
Компании очень не любят производить несколько разных блоков цилиндров, им хочется иметь один мотор, который можно немножечко менять и ставить на все модели. У Порша, например, один и тот же блок цилиндров на все его классические модели. У Автоваза тоже :)
А у БМВ есть 3, 4, 6 в ряд, V8, V12, еще V10 было до кучи до недавнего времени. Плюс еще дизельная линейка. С точки зрения производства это кошмар, большинство компаний старается ограничиться 4 и V6, но БМВ упорно не сдается и производит столько разных конфигураций двигателей и только за это их уже можно уважать.
Мне у БМВ, особенно до недавнего времени, очень нравилась система моделей.
Серия 3 - машина рабочего завода,
Серия 5 - машина начальника цеха,
Серия 7 - машина директора завода.
Всё очень просто и понятно, у тебя нет мук выбора, как, например, у Тойоты, где есть тысяча моделей, каждая со своими плюсами и минусами. Тут же ты пришел и сразу понятно, что для тебя.
Потом они ввели 6 серию - машину сына директора завода, серию X - то же самое, но для американцев, русских и других любителей больших машин, а потом я уже совсем запутался. Недавно на парковке заметил вообще X4.
Сзади вроде как X6
И спереди X6
А написано X4. Как они их отличают?
Я лично никак не могу отличить одну модель от другой по морде, особенно легковые. Они все выглядят одинакого, ну разве что у шестерки капот и фары немного другой формы, она будто прищуренная, это заметно. Наверное, есть какие-то детали которыми они отличаются, но я вот никогда не могу сказать, что это, например?
Но немцы же очень практичесные и логичные люди. У любой машины сзади все подробно написано.
Это "как бы" М2, которая стыдливо почему-то называется M235, ну тоже неплохая машина - 6 цилиндров, турбина или даже две, 320 л.с.
Очень удобно в городе - подьезжаешь, такой, сзади на светофоре, где 3 полосы заняты по одной машине и решаешь за кем встать.
Ага, значит, спереди Мерс, за ним М3, в среднем ряду вроде тоже не инвалидка стоит, но навряд ли любитель стартануть в пол со светофора и в левый поворот на разгоне войти, встаем в левый ряд, он быстро пойдет.
А то, что по передку ничего не понятно, это просто замечательно - вот, стоит кто-то, побирается на перекрестке, думает, что это просто машина подьехала.
А это не просто машина, это 550ая полноприводная, V8, две турбины, считай, топовая, разве что не М, дорогущая, бежать надо, тарабанить в окно, мол "дайте, дайте". А спереди-то не видно, что человек-то явно с деньгами едет. Удобно.
Хотя, BMW, конечно, насмешило народ новыми трехцилиндровыми моделями, но, похоже, паника по поводу скорой кончины нефти отменяется, и мы увидим больше 550ых, чем каких-нибудь 510ых.
У БМВ и Порша, кстати, те же самые 1-в-1 рекаровские сиденья и ручка механики, по крайней мере на некоторых моделях похожих годов, не удивлюсь, если у них еще есть что-то общее. Так, педали газа у обоих компаний напольные, может быть тоже весь педальный узел одинаков? Надо как-нибудь посмотреть при случае.
У них есть джипообразная X серия, спортивная М серия, но они еще же стали недавно выпускать i-серию - гибридную. Ездит на батарейках, как они садятся, заводится моторчик, подзаряжает. У нас на работе один чел купил i3 недавно, довольный такой был, торт принес на радостях. Но в живую меня она лично не впечатляет, особенно колесики как на Ниве тонюсенькие такие для экономии расхода батареи. Ну у Нивы они, конечно, по другому поводу тоненькие, но тоже не от хорошей жизни. Я б лучше на единичке ездил, чесслово.
Встретил тут её вживую на улице, аж горящую в лучах солнца.
Но есть же еще BMW i8 - это же совсем другое дело!
Я сам себе задаюсь вопросом, почему я её не сфотал спереди.
Это ж мегатачка, сразу видно. У БМВ очень крутые дизайнеры, но мне почему-то всегда казалось, что диалог дизайнеров с директорами выглядел примерно так:
Дизайнеры - Показывая скетч i8 - это новая тройка купе.
Директор - Да, здорово, но ты понимаешь, моя мама такую машину не купит. Давай не будем ее шокировать.
И вот, наконец, была создана модель без оглядки на маму директора - i8. Да по моему мнению именно такие купе и должны в большинстве ездить по дорогам. Конечно, это стоит больше 100 тысяч долларов и на них, прямо как при коммунизме, есть квоты и очередь - кто-то мне говорил, что на наш город она была выделена всего одна. Вот, соб-но, по-моему, она и есть.
Ну делали бы такие же, но не гибриды, подешевле, с простым движком, почему нет, посмотрите, как смотрится шикарно.
Мне кажется, они немного ошиблись с i8 и, поддавшись панике цен на бензин, поставили туда трехцилидровый движок. Не трехлитровый, это было бы как раз само то, а трехцилиндровый, прямо как в Оке. Он настолько ужасно тарахтит, что им пришлось даже играть в динамики в салон звук нормального двигателя, Может быть шестицилиндровый туда и не влезет, но хотя бы четырех бы, чтобы не совсем позорно было. Я надеюсь, что в новой i8 они это исправят.
А еще, я слышал, они делают какой-то 600сильный мегагибрид на базе пятерки, чтоли, и, должно быть, что-то полностью электрическое, В общем, это здорово, что существует такая компания и продолжает радовать такими разными, но всегда нехилыми машинами.
Да уж с і8 они недодумали, даже раньше даже в 2.0 объеме шесть цилиндров было... А обозначений, как будто от сглаза смешали метрическую и дюймовые меры - просто ужас. Единичка (купе), как старая 3-ка. Но раз 1, то все равно сэкономили, как могли и для немца по прежнему есть только три цифры: 3, 5, 7 (ну может 6 еще)... но М2 и М4 никуда не годится, где М3 купе или они козыри попридержали?
ОтветитьУдалитьГде-то краем уха слышал, что они как раз купе тройки и пятерки назвали двойкой и четверкой. Хотя, конечно, непонятно, почему тройка купе "меньше" тройки. Разве что по размеру?
УдалитьА еще, кстати, они же gt серию сделали - вот буквально вчера с работы ехал, тройку gt видел. Наверное, чтобы всех совсем запутать :)
раньше было логичней. 3-5-7. Но потом купе именно пятерки - стало 6-кой. в принципе дальше все нормально, 4-ка это 3-ки купе, двойки - купе 1-ой серии. 1- серия это типа как раньше были тройки компакт\хетчи. Все красиво, но! какого хрена бывают 6-и с 4-мя дверями!!!! они же конкурируют сами с собой, есть семерка есть пятерка... ну и в итоге 4-ех дверная 2-ка добила... Видать жирные времена у них, потому что каталог ЕТК треснет по швам от такого количества моделей.
ОтветитьУдалитьГлянул в википедию - оказывается, у современной 5ки, 6ки и 7ки одинаковые шасси и двигатели. Вот это и правда номер.
УдалитьУ них еще много вариантов в запасе - мне интересно будут ли новые Z-ки, вернут ли 8ку и будут ли новые Alpina. Видел недавно Alpina B7, идут, значит, и у них дела понемногу.
А больше всего я хотел бы, чтобы новые Z-ки были бы среднемоторными, но навряд ли они, конечно, займутся этим.
УдалитьОни наверно раньше в Mini впихнут наподобии Clio V6, рядную битурбошестерку... Чем построят таки супер-кар уровня R8, ламбо итд. Тут нужен полет фантазии, размах, глубина. По этому и Макларен Ф1 был почти английский... Немец себе такое строить не будет.. Наверно БМВ любит из неприметного кузова, путем неистового баварского напильника делать ракету и в народ... Мол если мало прыти, в гараж Альпины загоним, ну а если и этого мало...так что вам еще надо? Баварцев устраивает, не нравится едьтека в Ингольштатт, Штутгарт..по Гельмут КОльштрассе прямо, а там спросите. По таким вопросам у них разговор короткий...
ОтветитьУдалитьМегасуперкар обычно подразумевает средне или заднемоторную компоновку. Они делали в общем-то 1M (не M1), но тоже что-то не пошло. Наверное, у них так много опыта в переднемоторных машинах, что все спецы только из этой области.
Удалитьили, наоборот она M1, а не 1M. напутали, блин. в общем, старая она, конца 70ых
УдалитьThe Game is Out in the Park - JT Marriott Hotel
ОтветитьУдалитьThe Game is Out in 삼척 출장마사지 the Park, Marriott Hotel, Henderson NV 성남 출장안마 89103, USA. See map and 의왕 출장샵 reviews from real guests on 정읍 출장마사지 JT Marriott Hotel. 진주 출장샵