Я считаю, что не бывает плохих машин. Бывают машины, которые не оправдывают ожиданий. А еще бывают плохие люди и у них тоже есть машины. Несколько дней назад, проезжая мимо складских гаражей, краем глаза зацепил покоцанный 928ой Порш и еще какие-то интересные, но, будто бы заброшенные машины. Как раз был день благодарения, я решил отпраздновать его по-своему и сходить посмотреть эту помойку.
Вот он этот Порш с разбитыми фарами
И задним окном, через которое можно заглянуть в салон
Когда-то Порш думал, что именно эта модель может заменить 911ую, но прошло столько лет, 911ый живее всех живых, проект 928ого превратился в Panamera и продается она так себе. Я уже находил на craigslist - это местный сайт обьявлений "из рук в руки" такие Порши по 1-2 тысячи долларов. У них одна проблема - когда-то это была люксовая машина и нифига не спортивная, она не интересна тем, кто любит гонять и уж тем более не интересна тем, кто ищет шикарную машину. При этом она же все равно Порш, находятся энтузиасты, которые покупают их, но стоимость восстановления такая нереальная, что примерно так вот все и заканчивается.
Рядом стоит братан по несчастью - Ягуар c 12тицилиндровым двигателем.
Это более современный вариант Jaguar e-type, фотки которого у меня остались с гаражных посиделок, но e-type стал классикой, а эта модель - нет.
Рядом еще один такой же, но красный
Когда-то давно Ягуар выпускал самые быстрые и красивые в мире машины, они выигрывали все гонки и люди выстраивались в очередь, чтобы купить ее. Но как-то постепенно Ягуар докатился до тюнингованной версии Форда Мондео и вообще практически исчез.
Его сосед - Фольксваген Кабриолет, на когда-то шикарной белой коже
А за ним насквозь прогнивший красавец Кадиллак, из тех, по-моему на которых еще Данила Багров в кино ездил.
И, подпертый кирпичами, огроменный Chevrolet. Мне он напомнил фильм Commando - у Шварценеггера в нём очень похожая была.
Немного за углом, подальше от глаз, стоит Гелентваген или, по крайней мере, часть его
Мы долго обсуждали, восстанавливают его или разбирают на запчасти.
Я до сих пор не понял. Но если его восстанавливают, то над салоном предстоит еще много работы :)
Было еще конечно много разных, кода-то популярных машин, выпускавшихся миллионами и теперь гниющих в каждом втором дворе.
Вот, например, еще один Кадиллак
Или Мерседес, последний раз бывший на ходу, похоже, в 02ом году. Тоже с ёлочкой :)
Или Ford Mustang
- у него та же проблема, что и у Ягуара - это не первая модель, не ставшая классической, никому особо не нужна. Она неприятная в управлении, гуляет по дороге, много жрет, не так уж быстра по современным стандартам и выглядит тоже как-то на любителя.
Поэтому хозяин ее использует как хранилище для ботинок.
Но одна модель привлекла мое внимание. Это была явно какая-то гонка.
- два сдвоенных выхлопа, крышка бака сверху, ни на что не похожий дизайн. Чаще всего незнакомая необычная машина оказывалась британской - у них раньше были чуть ли не сотни автомобильных компаний. Но дизайн-то явно не английский.
Спицевые колеса, красивая форма купе, мягкий верх - это явно стоило дорого когда-то.
Деревянный руль, куча датчиков - это что-то сильно спортивное и люксовое. Но что это?
Что? Феррари? На свалке? Я ходил долго вокруг смотрел - может, значок кто-то приклеил?
Потом долго искал в интернете, что это за модель - что-то с автоматом, скорее всего, переднемоторная, внутри очень похожа не Ferrari 400 где-то из 80ых, снаружи на 365ую Daytona, скорее из 70ых. Если это реально, то, что 365ая кабриолет, то это одна из всего 121 штуки и стоит такая порядка 2.7 миллиона долларов. Ну, буду надеяться, что это просто какая-то самопальная реплика, может быть, слепленная из нескольких машин.
Где-то в глубине между мусоркой и разломанным пикапом спрятали Роллс-Ройс
Если у него, скажем, проблема с двигателем, то он тут надолго. В официальный сервис никто его не потащит, ну а местные, думаю, попытаются отремонтировать его чем-нибудь или с зеленой помойки или с пикапа справа.
А еще у нас тут есть по соседству стоянка обосранных мерседесов
На каждой машине наклейка, когда привезли. За месяц машин 50 набирается. Еле успевают делать.
Я мимо них постоянно с работы езжу, стоянка переполнена, аж прямо посреди дороги, гады, уже начинают их бросать, приходится по встречке обьезжать.
Наверное, ни одну из машин этого поста не стоит покупать. Когда-то они были чем-то уникальным, очень красивым и современным, но сейчас уже аффталюбители основательно их залюбили, хотя, конечно же, это не их вина, они были сделаны выглядеть совсем по-другому :)
Вот он этот Порш с разбитыми фарами
И задним окном, через которое можно заглянуть в салон
Когда-то Порш думал, что именно эта модель может заменить 911ую, но прошло столько лет, 911ый живее всех живых, проект 928ого превратился в Panamera и продается она так себе. Я уже находил на craigslist - это местный сайт обьявлений "из рук в руки" такие Порши по 1-2 тысячи долларов. У них одна проблема - когда-то это была люксовая машина и нифига не спортивная, она не интересна тем, кто любит гонять и уж тем более не интересна тем, кто ищет шикарную машину. При этом она же все равно Порш, находятся энтузиасты, которые покупают их, но стоимость восстановления такая нереальная, что примерно так вот все и заканчивается.
Рядом стоит братан по несчастью - Ягуар c 12тицилиндровым двигателем.
Это более современный вариант Jaguar e-type, фотки которого у меня остались с гаражных посиделок, но e-type стал классикой, а эта модель - нет.
Рядом еще один такой же, но красный
Когда-то давно Ягуар выпускал самые быстрые и красивые в мире машины, они выигрывали все гонки и люди выстраивались в очередь, чтобы купить ее. Но как-то постепенно Ягуар докатился до тюнингованной версии Форда Мондео и вообще практически исчез.
Его сосед - Фольксваген Кабриолет, на когда-то шикарной белой коже
А за ним насквозь прогнивший красавец Кадиллак, из тех, по-моему на которых еще Данила Багров в кино ездил.
И, подпертый кирпичами, огроменный Chevrolet. Мне он напомнил фильм Commando - у Шварценеггера в нём очень похожая была.
Немного за углом, подальше от глаз, стоит Гелентваген или, по крайней мере, часть его
Мы долго обсуждали, восстанавливают его или разбирают на запчасти.
Я до сих пор не понял. Но если его восстанавливают, то над салоном предстоит еще много работы :)
Было еще конечно много разных, кода-то популярных машин, выпускавшихся миллионами и теперь гниющих в каждом втором дворе.
Вот, например, еще один Кадиллак
Или Мерседес, последний раз бывший на ходу, похоже, в 02ом году. Тоже с ёлочкой :)
Или Ford Mustang
- у него та же проблема, что и у Ягуара - это не первая модель, не ставшая классической, никому особо не нужна. Она неприятная в управлении, гуляет по дороге, много жрет, не так уж быстра по современным стандартам и выглядит тоже как-то на любителя.
Поэтому хозяин ее использует как хранилище для ботинок.
Но одна модель привлекла мое внимание. Это была явно какая-то гонка.
- два сдвоенных выхлопа, крышка бака сверху, ни на что не похожий дизайн. Чаще всего незнакомая необычная машина оказывалась британской - у них раньше были чуть ли не сотни автомобильных компаний. Но дизайн-то явно не английский.
Спицевые колеса, красивая форма купе, мягкий верх - это явно стоило дорого когда-то.
Деревянный руль, куча датчиков - это что-то сильно спортивное и люксовое. Но что это?
Что? Феррари? На свалке? Я ходил долго вокруг смотрел - может, значок кто-то приклеил?
Потом долго искал в интернете, что это за модель - что-то с автоматом, скорее всего, переднемоторная, внутри очень похожа не Ferrari 400 где-то из 80ых, снаружи на 365ую Daytona, скорее из 70ых. Если это реально, то, что 365ая кабриолет, то это одна из всего 121 штуки и стоит такая порядка 2.7 миллиона долларов. Ну, буду надеяться, что это просто какая-то самопальная реплика, может быть, слепленная из нескольких машин.
Где-то в глубине между мусоркой и разломанным пикапом спрятали Роллс-Ройс
Если у него, скажем, проблема с двигателем, то он тут надолго. В официальный сервис никто его не потащит, ну а местные, думаю, попытаются отремонтировать его чем-нибудь или с зеленой помойки или с пикапа справа.
А еще у нас тут есть по соседству стоянка обосранных мерседесов
На каждой машине наклейка, когда привезли. За месяц машин 50 набирается. Еле успевают делать.
Я мимо них постоянно с работы езжу, стоянка переполнена, аж прямо посреди дороги, гады, уже начинают их бросать, приходится по встречке обьезжать.
Наверное, ни одну из машин этого поста не стоит покупать. Когда-то они были чем-то уникальным, очень красивым и современным, но сейчас уже аффталюбители основательно их залюбили, хотя, конечно же, это не их вина, они были сделаны выглядеть совсем по-другому :)
Про обосранные мерседесы знатно насмешило, но правду не скроешь. Обосранные! Причем все!:)
ОтветитьУдалитьА остальное машины жалко очень, если б своевременно, да в хрошие руки... Была б у них совсем другая жизнь.
Странно, что в масштабах США все этот хлам никто не сдает в утиль. Чем гнить под забором сделали бы очередную программу и на переплавку.
ОтветитьУдалитьСдать можно, но по цене лома - около 200-300 долларов за машину. Правда, везде свои законы, где-то, может, за утилизацию, наборот, денег возьмут. Например, нельзя выкинуть покрышку или масло - за это деньги берут. 2 доллара покрышка, например. Плюс, если машина не на ходу, ты должен сам дотащить, а эвакуатор будет как раз пару сотен. Если есть возможность разобрать и продать по запчастям на ebay - некоторые так делают.
Удалить