Долой мороз, к нам снова возвращается адское пекло под названием лето! Люди, наконец, выкатили из зимней спячки припасенные летние машины и на улице сразу стало гораздо веселей.
Много чего произошло за эту зиму, Тесла вот, выпустила модель 3. Настоящая машина из будущего с автопилотом и большим запасом хода за 35 тысяч долларов. Они уже собрали чуть ли не с полмиллиона предзаказов, и, похоже, через несколько лет, как минимум вся Калифорния пересядет в Теслу, а потом и остальные подтянутся. Все другие массовые машины окажутся вдруг морально устаревшими, как кнопочные телефоны с выходом iPhone. Так что через пятерку лет типичный водитель будет выглядеть примерно так:
Фольксваген засветился в дизельном скандале. Программка в машине определяла момент замера качества выхлопа на спец. стенде и переводила на некоторое время мотор в сверхэкономичный-экологичный режим. Обнаружили это студенты маленького местного универа что-то вроде сельхозунивера Алтайского края, у которых просто не было никакого специального оборудования, и они провели замеры на коленке в качестве чуть ли не курсовой работы. Машина просто не поняла, что идет замер и выдала настоящие данные. Во всей этой истории виноват, конечно же, не бедный Фольксваген, который просто вынудили пойти на обман, чтобы уложиться в настолько жествие экологические требования, а те, кто эти требования придумал. Я думаю, у них был выбор - либо отказаться от производства дизельных машин вообще (а на чем тогда в Европе ездить при таких ценах на бензин?), либо схитрить и занизить данные по выхлопу. Так что у Европы-то, похоже, и выбора нет - бензиновые машины слишком дорогие, дизельные, типа, неоэкологичные, остаются только электромобили.
Ну это для масс людей, конечно, электромобили. А классические машины никуда не делись. Точно так же, как люди не отказались от использования лошадей, просто стали делать это больше для удовольствия, чем для какой-то работы. Вот и в местном Leonardtown прошла большая сходка автоманьяков, на которую я тоже с удовольствием прискакал.
Leonardtown это маленький такой местный райцентр, населением в 3000 человек. Типичный приятный городок, в котором никто не чувствует себя слишком толстым, есть старый район, в округе у людей дома стоят на участках размером так с гектар, на которых они что-то там выращивают и продают прямо тут же. Людям, в общем-то, не до суперкаров, но возле почти каждого дома стоит что-нибудь классическое, купленное, чтобы хотя бы просто радовать глаз.
Чем больше узнаю про старые Порши, тем они мне больше нравятся. Этот - из 80ых.
Если раньше Порш мне казался странной версией Запорожца для любителей чего-то старомодного, то теперь мое мнение сменилось на то, что, наверное, это все-таки самые лучшие в мире машины. Они совершенно непохожи на другие, в них используется много очень смелых решений, и, самое главное, эти решения доведены до абсолютного идеала.
Есть много классных машин со смелыми решениями, например, Мазда Rx-8. Там роторный двигатель. Но он не доведен до ума, он не тянет на низких оборотах, жрет много масла и бензина и, в итоге, хорошо, если 100 тысяч километров протянет. А каком ресурс Поршевского оппозита не знает никто. Он точно проходит 300 тысяч, есть много таких людей, но они все равно не сталкиваются ни с какими проблемами, кто-то проезжает до 500 тысяч, есть единичные случаи до 800 тысяч или миллиона - никто не знает, когда же он, наконец, сломается.
Двигатель у него расположен не просто сзади, а еще и задом наперед. Да не простой, а оппозитный. В мире только Subaru попыталась сделать что-то подобное, но все-таки у них не хватило смелости поставить двигатель назад. Задние Поршевские сиденья совсем малюсенькие и чаще всего на них можно увидеть только непристегнутую собаку.
Порш это все-таки европейская машина, на выставке единственная вообще, а самая крутая американская, как мне кажется, это Шелби Кобра
Хотя, что я говорю, она же не американская. Это английская машина, но про нее никогда бы никто не узнал, если бы мужик по фамилии Шелби не поставил туда огромный американский семилитровый V8 и не наладил их мелкое производство в Америке.
В отличии от Порша у нее стоит движок и коробка чуть ли не как от Камаза и ездить на этой машине очень сложно даже по прямой ровной дороге.
(видео с ютуба)
Водить сложно не потому, что люди пугаются и крутят рулем куда попало, как это выглядит со стороны, а из-за того, что вес машины никак не сдерживает двигатель, и даже когда под колеса подпадает какая-то кочечка или пылиночка, а, иногда, кажется и без причины вообще, одно из колес начинает совсем незаметно пробуксовывать и машину тут же кидает в сторону. Чем-то похоже на вождение по очень скользкой и одновременно грязной дороге. Переключение на высоких оборотах на передачу вниз, с третьей на вторую, на такой машине лучше выполнять предварительно перекрестившись. После отпускания сцепления машину неравномерно дернет, как тросом, назад, болтая из стороны в сторону. И будь дорога хоть чуть грязноватая, вас закрутит по улице. Мне кажется именно по этой причине недавно в Москве влетела в столб "Ламборджини Борода" (на ютубе по этому запросу можно найти видео, снятое молоциклистом, где еще иностранцы в комментах возмущались почему человека из машины вытаскивают без ограничителя на шею). И именно поэтому Феррари и Ламборджини в итоге отказались полностью от ручной коробки передач. Если вы рисковый чел и хотите ездить верхом на рективной бомбе, то вам искать нужно не современную Феррари, а именно эту "старую" Кобру.
Хитрый способ крепления переднего номера
Вообще, во всех американских красивых машинах, если покопаться, находятся европейские уши. Так, даже самый что ни на есть американский Форд Мустанг был создан по идее и под руководством Ли Якокки - итальянца, который, хоть в этом и не сознается, но, думаю, все-таки разработал дизайн у своих друганов в Италии. После ухода Якокки компания быстро испоганила Мустанг и новые поколения больше никогда не были так популярны, а ближе к 90ым стали просто невыносимо ужасны и непопулярны.
Или, вот, тоже, можно сказать, американская классика, построенная вокруг двигателя Форда и продававшаяся в его салонах - Пантера Де Томасо
Как говорит одни мой знакомый, к бабке не ходи, понятно, что машина итальянская. Знаменита De Tomaso тем, что Элвис Пресли стрелял в такую из пистолета, когда она опять сломалась. Это, в общем, все ее заслуги. Зато как и многое итальянское, даже сломанная стоит красиво.
Сзади, можно даже сказать, внутри салона - вот такой огроменный двигатель.
Это считается "стандартной компоновкой суперкаров", у Феррари-Ламборгини и Бугатти Вейрона двигатель стоит точно так же прямо за спиной водителя коробкой назад. Только у Порша 911ого двигатель развернут и стоит коробкой вперед, а задние пассажиры фактически сидят вокруг коробки.
Но на самом деле есть одна очень красивая, редкая и, судя по всему, чисто американская находка - раскраска и дизайн местных грузовиков.
Большинство покупателей подобного транспорта красят их в фирменные цвета компании. Кока-кола в красный, DHL в желтый. Бывают машины нейтральных цветов просто с небольшим логотипом компании на борту. А существует еще такая оранжево-бело-хромовая раскраска небрендированной машины. Чаще всего так красят грузовики-фуры и все остальное, что тут просто называется "трак" двух совершенно неизвестных в России компаний - Mack и Peterbilt. На верхней фотографии Mack - его легко можно узнать по псу на капоте. Они до сих пор его везде ставят.
И Peterbilt с лебедем (это не выставочная машина, а обычная рабочая, сфотал мимоходом возле дома)
Именно такой сейчас таскает SpaceX-овские ракеты
Американский траки все носатые, в Европе и России есть ограничения на максимальную длину фуры, а тут нет, поэтому у европейских фур, чтобы дать больше места под груз, кабина компактная и стоит над двигателем, а у американских - огромный носище и кабина еще, бывает, размером с квартиру.
А вот и родоначальник всех американских траков-пикапов
Пикапы в Америке - самые продаваемые машины. Очень странно, что их так мало в России, когда, вроде, столько людей тоже живут в частных домах. Знакомый спросил как-то у американца - "Почему у вас так популярны пикапы?" Тот задумался и ответил - "Почему не знаю, но у меня тоже есть" :)
Траком тут много что называют. Прихожу как-то забирась свой Туарег из сервиса, мне говорят
- Ваш трак готов
- Какой, говорю, трак?
- Ну, как какой, говорят, Туарег
Смотрю в ПТС - там написано - Volkswagen Touareg - truck. Никогда бы не подумал, что я, оказывается, водитель трака.
Элементы тюнинга - профили теток и огромные брызговики
Самая популярная модель ретропикапов это такой Chevy short bed (Шевроле короткая кровать :) )
Любят ее именно за короткий кузов, который не мешается при передвижении по городу и парковке. Я даже хотел как-то купить такой желтый.
Что-то какой-то огромный пост у меня опять получается, надо мне пересилить свою лень и начать писать поменьше, да почаще, поэтому пока прервусь на этом месте и продолжу чуть позже отдельным постом.
Всех с наступившим, наконец, летом!
Много чего произошло за эту зиму, Тесла вот, выпустила модель 3. Настоящая машина из будущего с автопилотом и большим запасом хода за 35 тысяч долларов. Они уже собрали чуть ли не с полмиллиона предзаказов, и, похоже, через несколько лет, как минимум вся Калифорния пересядет в Теслу, а потом и остальные подтянутся. Все другие массовые машины окажутся вдруг морально устаревшими, как кнопочные телефоны с выходом iPhone. Так что через пятерку лет типичный водитель будет выглядеть примерно так:
Фольксваген засветился в дизельном скандале. Программка в машине определяла момент замера качества выхлопа на спец. стенде и переводила на некоторое время мотор в сверхэкономичный-экологичный режим. Обнаружили это студенты маленького местного универа что-то вроде сельхозунивера Алтайского края, у которых просто не было никакого специального оборудования, и они провели замеры на коленке в качестве чуть ли не курсовой работы. Машина просто не поняла, что идет замер и выдала настоящие данные. Во всей этой истории виноват, конечно же, не бедный Фольксваген, который просто вынудили пойти на обман, чтобы уложиться в настолько жествие экологические требования, а те, кто эти требования придумал. Я думаю, у них был выбор - либо отказаться от производства дизельных машин вообще (а на чем тогда в Европе ездить при таких ценах на бензин?), либо схитрить и занизить данные по выхлопу. Так что у Европы-то, похоже, и выбора нет - бензиновые машины слишком дорогие, дизельные, типа, неоэкологичные, остаются только электромобили.
Ну это для масс людей, конечно, электромобили. А классические машины никуда не делись. Точно так же, как люди не отказались от использования лошадей, просто стали делать это больше для удовольствия, чем для какой-то работы. Вот и в местном Leonardtown прошла большая сходка автоманьяков, на которую я тоже с удовольствием прискакал.
Leonardtown это маленький такой местный райцентр, населением в 3000 человек. Типичный приятный городок, в котором никто не чувствует себя слишком толстым, есть старый район, в округе у людей дома стоят на участках размером так с гектар, на которых они что-то там выращивают и продают прямо тут же. Людям, в общем-то, не до суперкаров, но возле почти каждого дома стоит что-нибудь классическое, купленное, чтобы хотя бы просто радовать глаз.
Чем больше узнаю про старые Порши, тем они мне больше нравятся. Этот - из 80ых.
Если раньше Порш мне казался странной версией Запорожца для любителей чего-то старомодного, то теперь мое мнение сменилось на то, что, наверное, это все-таки самые лучшие в мире машины. Они совершенно непохожи на другие, в них используется много очень смелых решений, и, самое главное, эти решения доведены до абсолютного идеала.
Есть много классных машин со смелыми решениями, например, Мазда Rx-8. Там роторный двигатель. Но он не доведен до ума, он не тянет на низких оборотах, жрет много масла и бензина и, в итоге, хорошо, если 100 тысяч километров протянет. А каком ресурс Поршевского оппозита не знает никто. Он точно проходит 300 тысяч, есть много таких людей, но они все равно не сталкиваются ни с какими проблемами, кто-то проезжает до 500 тысяч, есть единичные случаи до 800 тысяч или миллиона - никто не знает, когда же он, наконец, сломается.
Двигатель у него расположен не просто сзади, а еще и задом наперед. Да не простой, а оппозитный. В мире только Subaru попыталась сделать что-то подобное, но все-таки у них не хватило смелости поставить двигатель назад. Задние Поршевские сиденья совсем малюсенькие и чаще всего на них можно увидеть только непристегнутую собаку.
Порш это все-таки европейская машина, на выставке единственная вообще, а самая крутая американская, как мне кажется, это Шелби Кобра
Хотя, что я говорю, она же не американская. Это английская машина, но про нее никогда бы никто не узнал, если бы мужик по фамилии Шелби не поставил туда огромный американский семилитровый V8 и не наладил их мелкое производство в Америке.
В отличии от Порша у нее стоит движок и коробка чуть ли не как от Камаза и ездить на этой машине очень сложно даже по прямой ровной дороге.
(видео с ютуба)
Водить сложно не потому, что люди пугаются и крутят рулем куда попало, как это выглядит со стороны, а из-за того, что вес машины никак не сдерживает двигатель, и даже когда под колеса подпадает какая-то кочечка или пылиночка, а, иногда, кажется и без причины вообще, одно из колес начинает совсем незаметно пробуксовывать и машину тут же кидает в сторону. Чем-то похоже на вождение по очень скользкой и одновременно грязной дороге. Переключение на высоких оборотах на передачу вниз, с третьей на вторую, на такой машине лучше выполнять предварительно перекрестившись. После отпускания сцепления машину неравномерно дернет, как тросом, назад, болтая из стороны в сторону. И будь дорога хоть чуть грязноватая, вас закрутит по улице. Мне кажется именно по этой причине недавно в Москве влетела в столб "Ламборджини Борода" (на ютубе по этому запросу можно найти видео, снятое молоциклистом, где еще иностранцы в комментах возмущались почему человека из машины вытаскивают без ограничителя на шею). И именно поэтому Феррари и Ламборджини в итоге отказались полностью от ручной коробки передач. Если вы рисковый чел и хотите ездить верхом на рективной бомбе, то вам искать нужно не современную Феррари, а именно эту "старую" Кобру.
Хитрый способ крепления переднего номера
Вообще, во всех американских красивых машинах, если покопаться, находятся европейские уши. Так, даже самый что ни на есть американский Форд Мустанг был создан по идее и под руководством Ли Якокки - итальянца, который, хоть в этом и не сознается, но, думаю, все-таки разработал дизайн у своих друганов в Италии. После ухода Якокки компания быстро испоганила Мустанг и новые поколения больше никогда не были так популярны, а ближе к 90ым стали просто невыносимо ужасны и непопулярны.
Или, вот, тоже, можно сказать, американская классика, построенная вокруг двигателя Форда и продававшаяся в его салонах - Пантера Де Томасо
Как говорит одни мой знакомый, к бабке не ходи, понятно, что машина итальянская. Знаменита De Tomaso тем, что Элвис Пресли стрелял в такую из пистолета, когда она опять сломалась. Это, в общем, все ее заслуги. Зато как и многое итальянское, даже сломанная стоит красиво.
Сзади, можно даже сказать, внутри салона - вот такой огроменный двигатель.
Это считается "стандартной компоновкой суперкаров", у Феррари-Ламборгини и Бугатти Вейрона двигатель стоит точно так же прямо за спиной водителя коробкой назад. Только у Порша 911ого двигатель развернут и стоит коробкой вперед, а задние пассажиры фактически сидят вокруг коробки.
Но на самом деле есть одна очень красивая, редкая и, судя по всему, чисто американская находка - раскраска и дизайн местных грузовиков.
Большинство покупателей подобного транспорта красят их в фирменные цвета компании. Кока-кола в красный, DHL в желтый. Бывают машины нейтральных цветов просто с небольшим логотипом компании на борту. А существует еще такая оранжево-бело-хромовая раскраска небрендированной машины. Чаще всего так красят грузовики-фуры и все остальное, что тут просто называется "трак" двух совершенно неизвестных в России компаний - Mack и Peterbilt. На верхней фотографии Mack - его легко можно узнать по псу на капоте. Они до сих пор его везде ставят.
И Peterbilt с лебедем (это не выставочная машина, а обычная рабочая, сфотал мимоходом возле дома)
Именно такой сейчас таскает SpaceX-овские ракеты
Американский траки все носатые, в Европе и России есть ограничения на максимальную длину фуры, а тут нет, поэтому у европейских фур, чтобы дать больше места под груз, кабина компактная и стоит над двигателем, а у американских - огромный носище и кабина еще, бывает, размером с квартиру.
А вот и родоначальник всех американских траков-пикапов
Пикапы в Америке - самые продаваемые машины. Очень странно, что их так мало в России, когда, вроде, столько людей тоже живут в частных домах. Знакомый спросил как-то у американца - "Почему у вас так популярны пикапы?" Тот задумался и ответил - "Почему не знаю, но у меня тоже есть" :)
Траком тут много что называют. Прихожу как-то забирась свой Туарег из сервиса, мне говорят
- Ваш трак готов
- Какой, говорю, трак?
- Ну, как какой, говорят, Туарег
Смотрю в ПТС - там написано - Volkswagen Touareg - truck. Никогда бы не подумал, что я, оказывается, водитель трака.
Элементы тюнинга - профили теток и огромные брызговики
Самая популярная модель ретропикапов это такой Chevy short bed (Шевроле короткая кровать :) )
Любят ее именно за короткий кузов, который не мешается при передвижении по городу и парковке. Я даже хотел как-то купить такой желтый.
Что-то какой-то огромный пост у меня опять получается, надо мне пересилить свою лень и начать писать поменьше, да почаще, поэтому пока прервусь на этом месте и продолжу чуть позже отдельным постом.
Всех с наступившим, наконец, летом!
В России в пикапе только снег возить. Даже если использовать "крышу" для кузова, то температура за бортом будет накладывать свои ограничения на возимый груз. Также длинные вещи не повозишь, как в обычном джипе, где можно сложить сиденья.
ОтветитьУдалитьНо мне самому очень нравятся пикапы, особенно, почему-то, Ford F-150 Raptor