Детройт - город-мечта. Мечта б.у. Её уже давно съели.
Это центр современного Детройта
Так гостей Детройта встречает железнодорожный вокзал в самом центре города.
Я не знаю, может быть, до него даже какая-нить дрезина ходит, но мы приехали на машине, поэтому не заценили всех красот и не стали останавливаться в этом замечательном привокзальном отеле
С отелем рядом очень удобно расположено банковское отделение
Рядом с вокзалом фотограф снимал кипящую жизнь на новейшую модель дагеротипа
От вокзала идет широкий 6ти полосный проспект до делового центра города. Когда-то планировалось, что тут будут ехать тысячи людей, но желающих, как видите, немного.
Что в Детройте хорошо, так это то, что машин мало.
В нем до сих пор расположены основные офисы Ford, General Motors и Chrysler. Хотя в общем-то все эти три компании слабо известны в России. Даже Форд известен в основном только Ford Focus, но эта модель были придумана и сделана в Европе специально для Европы и отношения к Форду имеет мало. Американцы на Фокусах не ездят. Их изредка разве что гаишникам дают как рабочую машину. У нас живет в доме один. Сначала на Фокусе ездил рабочем, теперь повысили до Dodge Charger.
Я не думаю, что кто-то сможет с ходу назвать хотя бы одну модель Дженерал Моторс. В основном это внедорожники и пикапы с красненькими шильдиками GMC. В России я эти модели видел только на вкладышах жевачки Turbo. Еще думал тогда, что название такое хорошее - "Генерал Моторов". Хотя на самом деле это скорее означает "Моторы вообще". В Америке есть General Motors, General Electric и еще чего-то General. Это просто огромные, созданные государством, компании, что-то вроде "Энергомаш" или "Горводоканал". Например, Chevrolet и Opel это просто часть General Motors. Единственная модель Крайслера в России это новая волга, которую, правда, уже не производят.
Но в Америке эти три компании знают абсолютно все и по дорогам бегает, ну, если не половина машин, произведенных этими заводами, то около того.
Это центр современного Детройта
Так гостей Детройта встречает железнодорожный вокзал в самом центре города.
Я не знаю, может быть, до него даже какая-нить дрезина ходит, но мы приехали на машине, поэтому не заценили всех красот и не стали останавливаться в этом замечательном привокзальном отеле
С отелем рядом очень удобно расположено банковское отделение
Рядом с вокзалом фотограф снимал кипящую жизнь на новейшую модель дагеротипа
От вокзала идет широкий 6ти полосный проспект до делового центра города. Когда-то планировалось, что тут будут ехать тысячи людей, но желающих, как видите, немного.
Что в Детройте хорошо, так это то, что машин мало.
В нем до сих пор расположены основные офисы Ford, General Motors и Chrysler. Хотя в общем-то все эти три компании слабо известны в России. Даже Форд известен в основном только Ford Focus, но эта модель были придумана и сделана в Европе специально для Европы и отношения к Форду имеет мало. Американцы на Фокусах не ездят. Их изредка разве что гаишникам дают как рабочую машину. У нас живет в доме один. Сначала на Фокусе ездил рабочем, теперь повысили до Dodge Charger.
Я не думаю, что кто-то сможет с ходу назвать хотя бы одну модель Дженерал Моторс. В основном это внедорожники и пикапы с красненькими шильдиками GMC. В России я эти модели видел только на вкладышах жевачки Turbo. Еще думал тогда, что название такое хорошее - "Генерал Моторов". Хотя на самом деле это скорее означает "Моторы вообще". В Америке есть General Motors, General Electric и еще чего-то General. Это просто огромные, созданные государством, компании, что-то вроде "Энергомаш" или "Горводоканал". Например, Chevrolet и Opel это просто часть General Motors. Единственная модель Крайслера в России это новая волга, которую, правда, уже не производят.
Но в Америке эти три компании знают абсолютно все и по дорогам бегает, ну, если не половина машин, произведенных этими заводами, то около того.
И основные заводы этих трех компаний расположены в одном городе и в его пригородах.
Это типичная машина жителя Детройта
Это типичные жители Детройта
Поели, поехали отдыхать
Детройт - это один из немногих городов в Америке, где можно купить дом за доллар. Например, этот слева
Эти дома стоят в центре города в паре сотен метров от завода Паккарда. Когда-то давно жить в них было очень круто. Если бы завод до сих пор работал, и был успешным, то стоили бы они ну больше миллиона долларов точно. А скорее так 2-3
Без окон, без дверей полна горница бомжей. Что это? Правильно, Детройт!
Когда мы подъехали к самому заводу Паккарда, то из-за угла выскочил дружинник на машине, сказал нам, чтобы мы снимали на здоровье, но в сами здания не заходили. У города нет денег на коммунальщиков и полицию, ну и люди как-то сами своими силами стараются что-то сделать, у кого, конечно, еще осталось желание
Мы видели уже подобную машину на дороге. Народ просто, я так понимаю, самостоятельно их переделывает в "полицейские"
Я слышал уже, что завод Паккарда закрылся в конце 50ых и теперь там полный развал. И всегда думал, что завод этот на окраине где-то, а иначе никто бы такие огромные площади бы не бросал. Но на самом деле завод был построен еще в самом начале 20ого века, может быть тогда он и находился где-то на окраине, но сейчас он расположен ну прямо в самом центре города
До сих пор работает автомойка у завода
развалины заводской пивнушки
Вообще в Детройте оформление вывесок и прочего такое смешное старомодное. Несколько десятков лет точно никто ничего не менял, максимум подкрашивал.
Рекламируют в основном выпивку, ломбарды, скупку золота, мгновенные кредиты, лотереи, охранные компании, бордели.
Почему-то везде валяются дорожные знаки
Завод Паккарда, кстати, ничем не уникален. Добра такого тут хватает. По городу стоит много заброшенных цехов и домов заколоченных с проломленными крышами. Просто это самое известное тут место, одно из самых первых брошенных.
Одна из интересных детройских фишек - пар, идущий из люков
Не знаю, как они добиваются такого эффекта, но в других городах никогда подобного не видел.
И графити везде, конечно же. Куда ж без него
А когда-то ведь Детройт был очень пафосным местом. С тех времен там сохранился, например, этот отель, рядом со штаб-квартирой Форда. В нем мы и решили остановиться. Клиентов у них всё равно почти нет, поэтому цены у них такие, что за те же деньги, в Нью-Йорке, например, тебе предложат переночевать только в картонной коробке на вокзале. Если бы не христианская конференция, то в этом отеле мы б, наверное, одни были.
Конференц-залы и комнаты для совещаний названы в честь автомобильных компаний и машин
Еще надеялся что у них гараж есть подземный, а то у меня у Туарега есть фишка такая интересная, что фары можно снять не открывая капота. Вот кто-нить такой мозговитый еще найдется. В Детройте их судя по всему много. Но там была только вот такая вот парковка, вся утыканная вот такими противотанковыми заграждениями
И объявление на столбе, что администрация ответственности за машины не несет, как бы намекающее на то, что тут по ночам народ делает.
Спасибо еще погоде, как раз в тему. Серенько, дождливо. Лужи. Ямы. Мухи. Крысы. Обрамила, так сказать, Детройт. Но на самом деле нам поездка очень понравилась, мы любим старые города, получилась отличная поездка в прошлое, ничего страшного с нами не случилось, правда, по городу мы сильно не ходили, так как времени было немного, очень хотелось еще успеть в музей Форда, но об этом уже напишу в следующем посте.
Еще мы хотели попасть в музей Крайслера, но нас там встретили только жирненькие канадские гуси в тумане, закрыт он был в понедельник, так что в музее Форда были аж два дня, но всё равно всё посмотреть не успели, такой он огромный. Машин там, кстати, немного, зато там есть целая деревня в стиле начала века, где мы покатались на паровозе, на Форде Модели Т 1929ого года и посетили несколько домов и лабораторий братьев Райт, Эдисона и Теслы. В общем, подробнее следующим постом.
Всем отличного гусиного настроения! :) Га-га :)
Это типичная машина жителя Детройта
Это типичные жители Детройта
Поели, поехали отдыхать
Детройт - это один из немногих городов в Америке, где можно купить дом за доллар. Например, этот слева
Эти дома стоят в центре города в паре сотен метров от завода Паккарда. Когда-то давно жить в них было очень круто. Если бы завод до сих пор работал, и был успешным, то стоили бы они ну больше миллиона долларов точно. А скорее так 2-3
Без окон, без дверей полна горница бомжей. Что это? Правильно, Детройт!
Когда мы подъехали к самому заводу Паккарда, то из-за угла выскочил дружинник на машине, сказал нам, чтобы мы снимали на здоровье, но в сами здания не заходили. У города нет денег на коммунальщиков и полицию, ну и люди как-то сами своими силами стараются что-то сделать, у кого, конечно, еще осталось желание
Мы видели уже подобную машину на дороге. Народ просто, я так понимаю, самостоятельно их переделывает в "полицейские"
Я слышал уже, что завод Паккарда закрылся в конце 50ых и теперь там полный развал. И всегда думал, что завод этот на окраине где-то, а иначе никто бы такие огромные площади бы не бросал. Но на самом деле завод был построен еще в самом начале 20ого века, может быть тогда он и находился где-то на окраине, но сейчас он расположен ну прямо в самом центре города
До сих пор работает автомойка у завода
развалины заводской пивнушки
Вообще в Детройте оформление вывесок и прочего такое смешное старомодное. Несколько десятков лет точно никто ничего не менял, максимум подкрашивал.
Рекламируют в основном выпивку, ломбарды, скупку золота, мгновенные кредиты, лотереи, охранные компании, бордели.
Почему-то везде валяются дорожные знаки
Завод Паккарда, кстати, ничем не уникален. Добра такого тут хватает. По городу стоит много заброшенных цехов и домов заколоченных с проломленными крышами. Просто это самое известное тут место, одно из самых первых брошенных.
Одна из интересных детройских фишек - пар, идущий из люков
Не знаю, как они добиваются такого эффекта, но в других городах никогда подобного не видел.
И графити везде, конечно же. Куда ж без него
А когда-то ведь Детройт был очень пафосным местом. С тех времен там сохранился, например, этот отель, рядом со штаб-квартирой Форда. В нем мы и решили остановиться. Клиентов у них всё равно почти нет, поэтому цены у них такие, что за те же деньги, в Нью-Йорке, например, тебе предложат переночевать только в картонной коробке на вокзале. Если бы не христианская конференция, то в этом отеле мы б, наверное, одни были.
Конференц-залы и комнаты для совещаний названы в честь автомобильных компаний и машин
Еще надеялся что у них гараж есть подземный, а то у меня у Туарега есть фишка такая интересная, что фары можно снять не открывая капота. Вот кто-нить такой мозговитый еще найдется. В Детройте их судя по всему много. Но там была только вот такая вот парковка, вся утыканная вот такими противотанковыми заграждениями
И объявление на столбе, что администрация ответственности за машины не несет, как бы намекающее на то, что тут по ночам народ делает.
Спасибо еще погоде, как раз в тему. Серенько, дождливо. Лужи. Ямы. Мухи. Крысы. Обрамила, так сказать, Детройт. Но на самом деле нам поездка очень понравилась, мы любим старые города, получилась отличная поездка в прошлое, ничего страшного с нами не случилось, правда, по городу мы сильно не ходили, так как времени было немного, очень хотелось еще успеть в музей Форда, но об этом уже напишу в следующем посте.
Еще мы хотели попасть в музей Крайслера, но нас там встретили только жирненькие канадские гуси в тумане, закрыт он был в понедельник, так что в музее Форда были аж два дня, но всё равно всё посмотреть не успели, такой он огромный. Машин там, кстати, немного, зато там есть целая деревня в стиле начала века, где мы покатались на паровозе, на Форде Модели Т 1929ого года и посетили несколько домов и лабораторий братьев Райт, Эдисона и Теслы. В общем, подробнее следующим постом.
Всем отличного гусиного настроения! :) Га-га :)